Глобальный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 300: консервативный дизайн и три блокируемых дифференциала

Toyota Land Cruiser 300: консервативный дизайн и три блокируемых дифференциала

В Сети опубликованы неофициальные фотографии глобального флагманского внедорожника Toyota нового поколения — Land Cruiser 300. Судя по всему его производство уже началось (по крайней мере в тестовом режиме), а премьера состоится в ближайшие месяцы или может быть даже дни.

Нынешний Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2007 года, пережил два рестайлинга и теперь, наконец, готов уступить место преемнику с индексом 300, если верить многочисленным «сливам» документации о новинке в интернете. Например, некоторые «потрошки» LC300 тщательно собраны и «разжёваны» на российском любительском форуме prado-club.su, там же появились фотографии незакамуфлированных серийных внедорожников, стоящих на парковке завода Toyota в пригороде Нагоя (Япония), и во время их транспортировки.

Toyota Land Cruiser 300: консервативный дизайн и три блокируемых дифференциала

У Land Cruiser очень лояльная и при этом очень консервативная аудитория, а потому не стоит удивляться, что «трёхсотка» получила эволюционные дизайн и конструкцию. Единственное, что может расстроить поклонников — это то, что у LC 300, похоже, не будет бензинового мотора V8 – только V6, но во всём остальном внедорожник нового поколения соответствует ожиданиям своих клиентов и даже в чём-то их превосходит.

Toyota Land Cruiser 300: консервативный дизайн и три блокируемых дифференциала

Новый Land Cruiser сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост и общие пропорции кузова предшественника, но получил чуть более угловатые боковины и U-образную прорезь под фальшрадиаторной решёткой — по этой прорези новинку можно безошибочно идентифицировать. Наружные зеркала теперь крепятся не к передним уголкам стёкол, а к подоконникам.

Toyota Land Cruiser 300: консервативный дизайн и три блокируемых дифференциалаКлавиша блокировки «центра» находится рядом с селектором АКП.

По двигателям предварительный расклад такой: 3,5-литровая бензиновая «битурбошестёрка» мощностью 420 л.с. либо 3,3-литровый турбодизель мощностью 309 л.с. Коробка передач — 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» с «понижайкой». В дополнение к принудительной блокировке межосевого дифференициала появились блокировки межколёсных (переднего и заднего), хотя они будут доступны не во всех комплектациях. Есть, конечно, риск, что ради лучшей экономичности Toyota воткнула между осями вместо дифференциала муфту с принудительной блокировкой, но он, на наш взгляд, минимален.

Toyota Land Cruiser 300: консервативный дизайн и три блокируемых дифференциалаКнопки блокировок межколёсных дифференциалов разместились справа от рулевой колонки.

В салоне сохранится россыпь физических кнопок и стрелочные спидометр и тахометр, между которыми в топовых комплектация разместится 7-дюймовый дисплей. Из сенсорных панелей будет только экран мультимедийной системы.

Смена поколений принесёт Land Cruiser новейшие электронные ассистенты водителя, которые в теории позволяет тяжёлому внедорожнику получить высокий рейтинг Euro NCAP, но оценка наверняка будет снижена за большую массу и слабую защиту пешеходов из-за массивного передка.

Впрочем, для целевой Land Cruiser главное, чтобы «трёхсотка» не растеряла внедорожных качеств своих предшественников, и в этом смысле предварительная информация внушает оптимизм. Плавность хода, будем надеяться, тоже не стала хуже, но это мы сможем выяснить только во время тест-драйва.

Разумеется, Toyota Land Cruiser 300 будет продаваться в России и вызовет всплеск интереса к легендарной модели. Спрос на «двухсотку» в последние три года в нашей стране снижался: в 2018 году реализовано 8400 шт., в 2019-м — 6940 шт., в 2020-м — 4907 шт.. Но это всё равно больше, чем в США и Европе, где LC 200 в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, разошёлся тиражом 3147 и 4489 шт. соответственно.

Вслед за LC 300 ожидается дебют его премиального родственника — Lexus LX нового поколения.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий