Флагманский трёхрядный кроссовер Mazda CX-9 получил новое оборудование и стал богаче в России после рестайлинга

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-9 стал богаче в России после рестайлинга

Флагманский SUV японской марки мало изменился внешне, двигатель тоже прежний. Зато появилось новое оборудование, вдобавок богаче стала «база».

Кроссовер Mazda CX-9 вернулся в Россию в 2017-м, а в 2018-м сборку для нашего рынка наладили на заводе «Мазда-Соллерс» во Владивостоке. Минувший год модель закончила в «минусе»: реализовано 1329 единиц, что на 26% меньше, чем в 2019-м. Подстегнуть спрос призвана модернизация. Местный офис марки уже раскрыл подробности о нашей обновленной версии, правда, фотография предназначенного для РФ кросса пока одна, да и то лишь фрагмент. Так что любуемся на кросс для Штатов – там его доработали еще в прошлом году, и, судя по всему, в плане дизайна российский SUV от него не отличается.

Итак, у радиаторной решетки CX-9 новый узор – каждая из горизонтальных плашек теперь разделена на шесть сегментов. Увеличены патрубки выхлопной системы, еще модели достались новые 20-дюймовые диски.

Трёхрядный кроссовер Mazda CX-9 стал богаче в России после рестайлингаФрагмент российской версии обновленного Mazda CX-9

Внутри – мультимедийная система Mazda Connect с широкоформатным дисплеем, она не только «дружит» с Apple CarPlay и Android Auto, но и поддерживает беспроводное подключение CarPlay Wireless. Также появились беспроводная зарядка для смартфона (в передней части центрального тоннеля) и подрулевые лепестки переключения передач. В топовой комплектации Executive кресла отныне обиты кожей наппа с ромбовидной прострочкой, у алюминиевых декоративных вставок на передней панели и дверях новая трехмерная текстура, которая меняет свой вид в зависимости от освещения.

Комплекс систем безопасности отныне имеется уже в «базе», в него входят системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), контроля усталости водителя, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и о приближении другого автомобиля сбоку. Также в этот набор вошел адаптивный круиз-контроль (прежде у CX-9 был обычный «круиз»).

Двигатель реформы не затронули: в России трехрядный кроссовер оснащается бензиновой «турбочетверкой» Skyactiv-G 2.5 мощностью 231 л.с. (420 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». У нас кроссовер бывает только полноприводным.

На данный момент объявлена цена лишь топовой версии Executive, так как в РФ ее выбирают 70% покупателей: обновленный CX-9 в этом варианте исполнения обойдется в 3 703 000 рублей. Дореформенный кроссовер в аналогичной комплектации стоит на 40 000 рублей дешевле. Ну а цена прежнего базового CX-9 сегодня стартует с отметки в 3 018 000 рублей.

Заказы на обновленный Mazda CX-9 российские дилеры начнут принимать с 15 февраля.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий