В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы

В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы

Главным рынком сбыта автомобилей Subaru вообще и кроссовера Forester в частности являются США, премьера «лесника» (так переводится с английского языка имя Forester) пятого поколения на модульной платформа SGP (Subaru Global Platform) состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, но его обновлённая версия дебютировала сегодня в родной Японии. Радикальных изменений Forester не перетерпел: у кроссовера подретуширован дизайн передка, доработаны подвеска и электронные ассистенты водителя.

Сравните масштабы: в Японии с января по май этого года Subaru Forester разошёлся тиражом 10 014 экземпляров, тогда как лидер сегмента SUV – Toyota Harrier — привлёк 41 036 покупателей. В США за тот же период продажи Subaru Forester составили 81 152 шт. против 185 168 шт. у лидирующего Toyota RAV4, при этом американцам Forester доступен с единственным и безальтернативным 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» (185 л.с., 239 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic.

В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы

В Японии Forester осенью прошлого года обзавёлся новым 1,8-литровым бензиновым турбомотором (177 л.с., 300 Нм) — им снабдили кроссовер в исполнении Sport, а базовым силовым агрегатом является гибрид e-Boxer: 2,0-литровому бензиновому «атмосфернику» (145 л.с., 188 Нм) ассистирует вживлённый в вариатор электромотор (13,6 л.с., 65 Нм), а буферная батарея размещена под полом багажника.

С обновлением моторная гамма у японского Форестера никак не изменилась, но теперь гибридный кроссовер во всех комплектациях оснащён системой e-active shift control: при активной езде она выбирает оптимальное передаточное отношение вариатора на входе и выходе из поворота и удерживает высокие обороты двигателя. Кроме того, на всех версиях пересмотрены настройки подвески в сторону большей спортивности — официальный пресс-релиз сообщает, что Forester стал точнее и приятнее в управлении.

В Японии представлен обновлённый Subaru Forester: новый «взгляд» и прежние моторы

Большинство косметических изменений сосредоточены на передке кроссовера: новые светодиодные фары сложной формы с ресничками дневных ходовых огней, слегка укрупнённая фальшрадиаторная решётка с более выразительным рисунком, новый бампер с круглыми либо вертикальными прямоугольными противотуманками в зависимости от комплектации. Вид кормы не изменился, зато появился новый дизайн колёсных дисков.

Новшеств в салоне мы не обнаружили: вопреки общей моде Forester не получил виртуальный щиток приборов и в целом его салон оформлен консервативнее некуда, словно его рисовали в начале века. Зато системы активной безопасности — самые современные: обновление принесло Форестеру стереокамеры с увеличенным углом обзора и улучшенные алгоритмы работы многочисленных ассистентов водителя, среди которых система автоматического аварийного торможения (работает в том числе при движении задним ходом), адаптивный круиз-контроль, уведомление о включении зелёного сигнала светофора, мониторинг слепых зон и помощь при перестроениях, мониторинг усталости водителя и многое другое.

В Японии обновлённый Subaru Forester поступит в продажу в августе, премьеры версий для других рынков ожидается ближе к осени, но могут состояться и раньше.

В России на Forester приходится примерно 80% продаж марки Subaru, дорестайлинговый кроссовер у нас доступен с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 2,0 л (150 л.с., 196 Нм) и 2,5 л (185 л.с., 239 Нм), минимальная цена на момент нашей публикации составляет 2 469 000 рублей.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий