Volkswagen играет с «заряженными» кроссоверами: показан Atlas Cross Sport GT

Volkswagen играет с «заряженными» кроссоверами: показан Atlas Cross Sport GT

Автомобиль немецкой марки представлен в статусе концепта. Такой «горячий» паркетник (с приставкой в виде букв GT к названию) в серию не пойдёт.

Компания VW начала выпуск своего среднеразмерного кроссовера Atlas для рынка США в 2017 году. На некоторых других рынках, в том числе и в России, модель известна под именем Teramont. В 2019 году производитель представил «короткую» пятиместную версию, которая в Штатах получила название Atlas Cross Sport (а, к примеру, в Китае имя модели – Teramont X). За прошлый сложный из-за последствий пандемии коронавируса год американские дилеры реализовали 29 069 экземпляров двухрядного Атласа. В текущем году показатель определённо вырастет: только за первую половину 2021-го клиенты купили 25 828 кроссоверов.

Volkswagen играет с «заряженными» кроссоверами: показан Atlas Cross Sport GTНа фото: концепт Volkswagen Atlas Cross Sport GT

На американский рынок вышли «горячие» хэтчбеки Volkswagen Golf GTI и Golf R новой генерации. Чтобы привлечь внимание к этому событию, а также ещё раз «пропиарить» свой пятиместный кроссовер, в США представили очередной концепт – VW Atlas Cross Sport GT, его создал местный энтузиаст бренда Джейми Орр. Отметим, немецкая компания не планирует запускать этот автомобиль в серийное производство.

Volkswagen играет с «заряженными» кроссоверами: показан Atlas Cross Sport GT

Паркетник с приставкой в виде букв GT к названию создан на базе штатного Atlas Cross Sport в топовой комплектации SEL Premium R-Line. Ему оставили «родную» систему полного привода 4Motion (с муфтой на задней оси). Однако штатную «начинку» заменили: концепт получил двигатель от «хот-хэтча» Golf R предыдущего поколения, речь идёт о 2,0-литровом «турбомоторе» TSI серии EA888 с отдачей в 304 л.с., который работает в паре с семиступенчатым «автоматом» DSG.

Напомним, базовая версия «обычного» Volkswagen Atlas Cross Sport, представленного на американском рынке, оснащается 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбированным двигателем, его мощность равна 238 л.с. Топовая комплектация SEL Premium R-Line предлагается с двигателем VR6 объёмом 3,6 литра с отдачей в 280 л.с. Оба варианта идут в комплекте с 8АКП.

У концепта Atlas Cross Sport GT заниженная подвеска, а также передние тормоза Tarox с восьмипоршневыми механизмами. Визуально автомобиль отличается за счёт ярко-синего цвета кузова в сочетании с чёрными глянцевыми элементами (у «обычного» кроссовера они выполнены под хром). Профиль украшают 22-дюймовые колёсные диски ABT Sport HR, обутые в спортивную резину Yokohama Advan.

Также есть много отличительных элементов концепта GT и в салоне: здесь установлены четыре отдельных спортивных кресла фирмы Recaro с обивкой из микрофибры и кожзама. Их дополняют синяя верхушка рычага коробки передач, такого же цвета ремни безопасности и напольные коврики с соответствующей окантовкой. Яркие цветовые акценты «разбросаны» по всему салону, в том числе на рулевом колесе и дверных панелях.

На сегодняшний день цена базовой версии Volkswagen Atlas Cross Sport составляет 30 855 долларов (эквивалентно примерно 2,28 млн рублей по текущему курсу), а за топовое исполнение SEL Premium R-Line клиентам приходится платить не менее 50 025 долларов (около 3,69 млн рублей).

Отметим, в России продажи Teramont пока приостановлены. Вероятно, на наш рынок машины по-прежнему будут поставлять из США, это значит, что клиентов ждёт рестайлинговый кроссовер с дизайном актуального Atlas.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий