Volkswagen Lamando нового поколения раскрылся досрочно: лифтбек вместо седана

Volkswagen Lamando нового поколения раскрылся досрочно: лифтбек вместо седана

Во втором поколении модель подросла и получила облик в стиле электрического семейства ID, но при этом ее предложат с прежним бензиновым турбомотором. На рынок новинка, скорее всего, выйдет до конца текущего года.

Новый Volkswagen Lamando уже попадался шпионам, причем в Сети есть снимок машины и без камуфляжа, правда, лишь фрагмент. Теперь же внешность полностью рассекречена: фото модели внесли в базу китайского минпрома, вдобавок стали известны основные характеристики. Напомним, седан Lamando на платформе MQB в «поднебесной» гамме Фольксвагена появился в 2014-м, его марка позиционирует в качестве «четырехдверного купе», хотя силуэт вполне себе традиционный для данного сегмента. Зато у модели второй генерации действительно купеобразный кузов. А еще, как мы и предположили ранее, со сменой поколений Lamando превратился в лифтбек.

Volkswagen Lamando нового поколения раскрылся досрочно: лифтбек вместо седанаНовый Volkswagen Lamando

На то, что перед нами «пятидверка», указывает стык между задним стеклом и крышей. Фонари представляют собой модную ныне единую плашку, а переднюю часть сделали в «плавном» стиле семейства электрокаров Volkswagen ID (в него сегодня входят хэтч ID.3, кроссоверы ID.4 и ID.6, причем «четверка» в Китае спросом не пользуется). Кроме того, благодаря предыдущим уловам папарацци, мы знаем, что модель также получила безрамочные двери.

Китайцы пишут, что в основе «второго» Lamando лежит «тележка» MQB Evo. Согласно документам местного сертификационного органа, длина автомобиля равна 4784 мм, ширина – 1831 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2731 мм. Таким образом, по своим габаритам новинка превзошла уходящий седан (длина – 4615 мм, расстояние между осями – 2656 мм), хотя лифтбек VW CC (так в Китае зовется Arteon) все равно больше (длина – 4865 мм, колесная база – 2841 мм).

Двигатель пока обнаружен один – прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Седану VW Lamando еще положена младшая версия этого мотора (131 л.с.). «Четырехдверка» доступна исключительно с семиступенчатой DSG – скорее всего, эта коробка досталась и лифтбеку.

Официальную премьеру Lamando нового поколения, как ожидается, справит в этом году, выпуск наладят на заводе СП Volkswagen и SAIC (там же производят «четырехдверки»). Экспорт возможен (например, прежний седан поставляют на Филиппины), но вряд ли лифтбек доберется до Америки или Европы.

Кстати, четырехдверный VW Lamando в Китае растерял покупателей. Так, если прежде он находил по 130 000 – 140 000 владельцев ежегодно, то, по данным CarSalesBase, результат 2020-го – всего 66 000 экземпляров. Сегодня седан стоит от 149 900 юаней (около 1 728 000 рублей по актуальному курсу), а лифтбек VW CC обойдется минимум в 249 900 юаней (2 881 000 рублей; эту модель для КНР производит другое СП – FAW и Volkswagen).

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий