VW Talagon выходит на рынок: самый большой и самый дорогой SUV в гамме

VW Talagon выходит на рынок: не только самый большой, но и самый дорогой SUV в гамме

Пока новый трехрядный паркетник доступен только в Китае. Там модель предложена с двумя моторами на выбор, привод – передний или полный.

В виде концепта этот кросс Volkswagen показали еще в 2019-м, а серийную версию, практически полностью сохранившую дизайн предвестника, представили минувшей весной. Товарный SUV назвали Talagon, он пока адресован только Китаю, выпуск налажен на заводе совместного предприятия FAW и Volkswagen. Напомним, ближайшим родственником трехрядного паркетника является VW Teramont (обе модели построены на «тележке» MQB), который производит другое СП – SAIC Volkswagen. Накануне в Поднебесной объявили окончательные цены на новый кросс, одновременно был дан старт продажам.

VW Talagon выходит на рынок: не только самый большой, но и самый дорогой SUV в гамме

Talagon лишил Teramont статуса самого крупного SUV марки: длина новинки равна 5152 мм, что на 100 мм больше, чем у модернизированного китайского Терамонта (у него оказалась своя программа рестайлинга), ширина – 2002 мм (+13 мм по сравнению с родственником), высота – 1795 мм (+22 мм). А вот колесная база у машин совпадает – 2980 мм.

Новый кроссовер предложен с шести- или семиместным салоном. Главные «фишки» внутри – «парящая» центральная консоль (под ней расположен довольно вместительный отсек), визуально объединенные тачскрин мультимедийной системы и виртуальная «приборка» (но они установлены по отдельности) и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки. Минимальный объем багажника VW Talagon – 357 литров против 286 литров у местного Терамонта.

Базовый двигатель перешел с китайского VW Teramont – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888, которая выдает 186 или 220 л.с. Топовый Talagon оснащен бензиновым турбомотором V6 2.5 (EA390) мощностью 299 л.с. Двигатель V6 был и у дореформенного Терамонта, но после рестайлинга он его лишился. Правда, не исключено, что временно. Обоим кроссоверам положена только семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. VW Talagon со 186-сильным мотором имеет передний привод, все остальные версии – полноприводные.

Китайцам новый кросс предложен в шести вариантах исполнения. «В базе» есть светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, электропривод багажной двери, трехзонный климат-контроль, цифровая «приборка» и мультимедиа-система (10,25” и 12” соответственно), круиз-контроль. Начиная со второй по старшинству комплектации появляются панорамный люк в крыше, перфорированная кожа, подогрев кресел первого и второго рядов, атмосферная подсветка салона и камеры кругового обзора. Наконец, богатым версиями положены 21-дюймовые колеса, адаптивные фары, кресла с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль и множество электронных помощников. За доплату можно заказать двухцветную окраску и проекционный дисплей.

VW Talagon выходит на рынок: не только самый большой, но и самый дорогой SUV в гамме

На данный момент Talagon – это не только самый крупный, но и самый дорогой кроссовер в китайской линейке Volkswagen (имеется в виду местного производства). За новинку просят 299 900 – 399 900 юаней, что эквивалентно примерно 3 351 000 – 4 468 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, обновленный VW Teramont в КНР стоит от 292 000 юаней (3 263 000 рублей), даже электрокросс ID.6 X обойдется дешевле – от 239 888 юаней (правда, с учетом субсидий; 2 680 000 рублей). Ну а кросс Toyota Highlander нового поколения, который считается главным конкурентом VW Talagon (помимо Терамонта, конечно), сегодня стоит от 268 800 юаней (3 003 000 рублей).

О планах продавать Talagon в других странах Volkswagen пока не заявлял.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий