«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхом

«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхом

Продажи пятидверного хэтчбека в Европе стартовали в сентябре 2020-го. В компании уже думают над новыми версиями модели.

Компания Volkswagen представила серийного первенца «зелёной» линейки ID – «пятидверку» ID.3 – в сентябре 2019 года. Примерно тогда же была рассекречена цена приветственной серии. Но в итоге выход модели на рынок бренду пришлось задержать: у модели выявили проблемы с программным обеспечением. В итоге продажи «электрохэтча» в Европе стартовали только в сентябре 2020-го.

«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхомЭскиз кабриолета VW ID.3

Кстати, в целом у модели неплохие результаты: за последнюю треть 2020 года дилеры VW реализовали на старосветском рынке 54 495 экземпляров электрической «пятидверки». Этот результат позволил ID.3 оказаться на третьей строчке в списке самых популярных «зелёных» моделей в Европе по итогам 2020 года. Он пропустил вперёд только Renault Zoe и Tesla Model 3. А замыкают первую пятёрку Hyundai Kona EV и Volkswagen e-Golf.

«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхом

Судя по всему, успех модели вдохновил немцев на разработку новых версий модели. Так, компания начала «прощупывать почву» касательно выпуска кабриолета ID.3. В Volkswagen разместили эскиз такого автомобиля с открытым верхом как на официальном сайте, так и на своих страницах в соцсетях. Сейчас руководители оценивают, насколько высокой окажется поддержка клиентов, ждут ли они выхода подобного варианта этой модели.

«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхомНа фото: VW ID.3

По словам генерального директора марки VW Ральфа Брандштеттера, версия модели с открытой крышей является «очень заманчивой идеей». Компания рассматривает вариант, при котором такая модель отправится в производство. Ожидается, что новинка, по аналогии с «кабриолет-версией» кроссовера T-Roc, лишится своих задних дверей (это позволит усилить жёсткость конструкции), а также ей подкорректируют дизайн задней части, чтобы версия отличалась от существующего варианта с жёстким верхом.

«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхом

В основу новинки, вероятно, ляжет та же модельная платформа MEB, на которой базируется актуальный ID.3 и другие модели «зелёного» семейства немецкого бренда. Скорее всего, от «донора» ему достанется и «начинка». Напомним, пятидверный хэтчбек оснащается одним электромотором, установленным на задней оси. Его мощность равна 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 310 Нм. Автомобилю предлагается три варианта ёмкости батареи – 45, 58 и 77 кВт*ч, запас хода составляет 330, 420 и 550 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP).

«Зелёный» кабриолет: Volkswagen думает о выпуске ID.3 с открытым верхом

Ранее сообщалось о том, что у Volkswagen ID.3 сможет появиться «заряженная» версия. По предварительным данным мощность её силовой установки составит 300 л.с., а батарея будет только самая ёмкая (на 77 кВт*ч). Вероятно, такой заднеприводный «хэтч» снабдят спортивными настройками подвески и рулевого управления, а также у него будет более агрессивное оформление экстерьера.

Отметим, продажи VW ID.3 в Европе в текущем году, скорее всего, вырастут. Дело в том, что бренд отправил в отставку e-Golf, производство которого до конца прошлого года было налажено на заводе в Дрездене (Германия): последний экземпляр модели сошёл с конвейера во второй половине декабря 2020-го. Теперь часть аудитории «зелёного» Гольфа «сместит фокус» на новый электрокар.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий