AMG переходит на гибриды: первым будет «горячий» лифтбек Mercedes-AMG GT

AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance Новости

На самом деле подразделение Mercedes-AMG уже смотрит в электромобильное будущее: экстремальные версии с самого начала появятся у флагманского лифтбека Mercedes EQS, премьера которого состоится уже в этом месяце. Но от двигателей внутреннего сгорания в компании отказываться не спешат: они еще поживут в составе гибридной силовой установки E Performance. Первым ее примерит «горячий» лифтбек Mercedes-AMG GT.

Инженеры AMG не стали копировать чужие решения и придумали свою необычную систему. Спереди расположен уже привычный битурбомотор M177 V8 4.0 в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance

Задний электрический модуль

Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача! В гибридном режиме она передает тягу от ДВС на заднюю ось, но может использоваться и в чисто электрическом ездовом пресете, который работает на скорости вплоть до 130 км/ч. Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось.

AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance

Литий-ионная тяговая батарея расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль».

AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance

Пиковая отдача такой гибридной установки E Performance пока указана расплывчато: более 600 киловатт (816 л.с.) и 1000 Нм. Такой лифтбек сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Полноценная премьера автомобиля, который, по предварительной информации, будет называться Mercedes-AMG GT 73, состоится уже в этом году.

AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance

Силовая установка E Performance с четырехцилиндровым ДВС

Следом систему E Performance примерит новый седан Mercedes-AMG C 63, только вместо мотора V8 у него будет двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Это двигатель M139, который ставят на компактные Мерседесы-AMG, но переделанный под продольную установку и дополненный электронаддувом. Нагнетатель с электроприводом сделан в одном корпусе с турбокомпрессором, работает от 400-вольтовой электросистемы и раскручивается до 156 тысяч об/мин. Отдача двигателя должна достигать 450 л.с. А с учетом заднего электрического модуля такой экстремальный C-класс будет иметь около 650 «лошадей», тогда как уходящий чисто бензиновый Mercedes-AMG C 63 S имеет только 510 сил. Премьера ожидается в 2022 году.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий