Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS

Электрическая новинка немецкого бренда дебютирует в середине текущего месяца, а в продажу поступит летом 2021-го.

Одним из важнейших для европейских автопроизводителей сейчас является «зелёное» направление: это относится в том числе к Mercedes-Benz. В рамках развития «батарейных» машин немцы создали электромобильную линейку EQ, её первенцем стал кроссовер EQC, затем присоединились и другие модели. В скором времени семейство пополнится новым флагманом – EQS. Автомобиль станет полностью электрической версией Merсedes-Benz S-Class.

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS

Предвестником серийного флагмана является концепт Vision EQS: его компания показала в ходе автосалона во Франкфурте в сентябре 2019 года. Тогда, в ходе презентации прототипа, сообщалось, что запас хода на одной зарядке составит 700 км (по циклу WLTP). Информацию об этом показателе позже, летом 2020-го, подтвердил генеральный директор Daimler Ола Каллениус.

Однако теперь, когда до старта производства осталось совсем немного, стало известно о том, что в компании пересчитали максимальный запас хода будущей новинки. Как оказалось, пробег Mercedes-Benz EQS на одной зарядке по паспорту составит 770 км (по циклу WLTP).

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS

Судя по всему, такой запас хода будет у тех версий флагмана, которые получат самую ёмкую тяговую батарею (108 кВт*ч). Известно, что выпуск этих аккумуляторов уже стартовал, производство налажено на заводе компании в Штутгарте (Германия).

Другой официальной информации о «начинке» пока ещё нет; внешность серийного EQS тоже держится в секрете. Зато недавно компания рассекретила интерьер электрокара. Напомним, разработчики модели создали два варианта приборной панели. У топовой версии есть новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen с сенсорным изогнутым экраном почти во всю ширину передней панели. Его диагональ составляет 56 дюймов (1,41 метра).

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS

На самом деле это три экрана, объединённые между собой и спрятанные за стеклянным покрытием. У виртуальной «приборки», расположенной перед водителем, а также у дисплея перед передним пассажиром диагональ равна 12,3 дюйма, тогда как у центрального экрана информационно-развлекательной системы – 17,7 дюйма. По бокам расположены круглые дефлекторы вентиляции, а центральные воздуховоды замаскированы.

Дальнобойность подросла: Mercedes-Benz увеличил паспортный запас хода EQS

Второй вариант – более доступный по цене – привычнее глазу: подобная приборная панель сейчас есть у актуального S-Class. Напомним, седан серии W223 был представлен в начале сентября 2020 года, продажи стартовали в декабре того же года. У такой версии имеется цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и крупный центральный «планшет» информационно-развлекательной системы (12,8 дюйма).

Компания наладит выпуск электрических флагманов на том же заводе, где сейчас с конвейера сходит S-Class – Factory 56 в Зиндельфингене. Премьера новинки пройдёт 15 апреля 2021 года, а продажи в Европе и США стартуют ближайшим летом.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий