Ещё раз обновлённый Geely Emgrand GS показался на официальных фото: салон тоже перекроили

Ещё раз обновлённый Geely Emgrand GS показался на официальных фото: салон тоже перекроили

Хэтчбек не только преобразился снаружи и внутри, но и обрел другое имя. А это значит, что дореформенная модель из продажи, скорее всего, не исчезнет.

«Пятидверка» Geely Emgrand GS стартовала в Китае в 2016-м, там ее позиционируют в качестве SUV, но, конечно, это хэтч, пусть и с «внедорожным» обвесом. В 2018-м модель пережила первый рестайлинг, а уже в 2019-м ей снова подправили дизайн, тогда же она получила бензиновую 177-сильную «турботройку» 1.5, разработанную китайцами совместно с Volvo (шведская марка принадлежит Geely). В прошлом году Emgrand GS еще раз освежили, хотя тогда обновок было немного – декор и крупный тачскрин мультимедиа-системы. И вот очередная модернизация, только более существенная – компания даже решила позиционировать такой хэтчбек в качестве отдельной модели. Преобразившуюся «пятидверку» мы уже видели на снимках минпрома КНР, а теперь Geely анонсировала машину официально, вдобавок опубликовано первое изображение салона.

Ещё раз обновлённый Geely Emgrand GS показался на официальных фото: салон тоже перекроилиGeely Emgrand S

От имени отняли букву G: кросс-хэтч с другим дизайном назван Emgrand S, где «эс» — это, по задумке маркетологов, Sexy, Smart и Surprise. Отметим, у автомобиля на фото сертификационного органа был привычный шильдик GS. Как бы то ни было, «эске» достались новые бамперы, наружные зеркала, фары и капот, а выштамповки на дверях сделали более рельефными. Решетку тоже заменили, она теперь вогнутая, с вертикальными клиньями. Переделана и корма: у Emgrand S новая багажная дверь, фонари вытянулись, вдобавок их объединяет черная плашка, на которой красуется надпись с названием марки. Еще уменьшены окошки за задними стойками, добавлены черные же вставки – получился эффект «парящей» крыши.

«Эска» короче доступного в Китае актуального Emgrand GS на 10 мм – длина новинки равна 4430 мм. Остальные габариты прежние: ширина – 1833 мм, высота – 1573 мм, колесная база – 2700 мм. Модели все так же положены 17- или 18-дюймовые колеса.

Салон у Emgrand S тоже новый, внутри другие передняя панель, виртуальная «приборка», селектор коробки и даже карты дверей. Экран мультимедийной системы теперь «парит», из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Вместо блока управления «климатом» с экранчиком и шайбами – ряд кнопок.

Двигатель в документах минпрома был обнаружен один, и это вовсе не совместная с Volvo «турботройка» 1.5, а прежняя бензиновая «турбочетверка» 1.4 мощностью 141 л.с. На дореформенном хэтче последний мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, полуторалитровый работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Китайцы пишут, что в продажу Geely Emgrand S поступит под конец апреля. Дореформенный GS, скорее всего, останется в строю: такой кросс-хэтч сегодня стоит от 72 800 юаней, что эквивалентно примерно 849 000 рублей по текущему курсу.

В России «пятидверка» Emgrand GS тоже представлена, причем у нас предлагается «исходная», то есть самая первая дореформенная модель. В РФ хэтчбек доступен с «атмосферником» 1.8 мощностью 133 л.с., которому положены 6МКП и 6DCT. Цена – от 1 099 990 рублей. Спрос мизерный: в 2020-м на нашем рынке реализовано всего лишь 118 машин. О дальнейшей судьбе модели в РФ информации пока нет.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий