Гибридные Ford Fiesta и Puma: теперь с автоматической трансмиссией

Гибридные Ford Fiesta и Puma: теперь с автоматической трансмиссией

Когда летом 2019 года Ford представил модель Puma, которая после возрождения превратилась в компактный городской паркетник на базе Фиесты, было объявлено, что первое время все ее модификации будут исключительно трехпедальными, но позже компанию «механике» составит роботизированная трансмиссия. Семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями появился у Пумы лишь весной 2020-го, но только у стандартной бензиновой модификации. Теперь эта коробка передач досталась и гибриду с трехцилиндровым турбомотором 1.0 EcoBoost и 48-вольтовым стартер-генератором, подкручивающим коленвал с помощью ременного привода. Такой же тандем достался и исходному хэтчбеку Fiesta с аналогичным силовым агрегатом.

Гибридные Ford Fiesta и Puma: теперь с автоматической трансмиссией

Использование новой коробки позволило доработать адаптивный круиз-контроль: теперь гибридные Fiesta и Puma могут тормозить вплоть до полной остановки и самостоятельно трогаться с места. Кроме того, модели с семиступенчатым «роботом» обзавелись функцией дистанционного запуска двигателя, а еще такие машины оказались немного быстрее «механических» в разгоне до 100 км/ч. Например, Puma EcoBoost Hybrid (155 л.с.) теперь набирает «сотню» за 8,7 с вместо прежних 9,0 с. Также новая трансмиссия может работать в спортивном режиме: она дольше держит передачи, чтобы во время разгона турбомотор мог раскрутиться до высоких оборотов. На европейский рынок гибридные пятидверки с роботом выйдут в ближайшее время — тогда же будут объявлены и цены.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий