Huawei вышел на автомобильный рынок с чужой моделью Huawei Smart Selection SF5

Huawei вышел на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью Новости |

Компания Apple так и не сдюжила проект собственного электромобиля, но теперь в этом направлении двигается китайский гигант Huawei, уже известный своими смартфонами и прочими гаджетами. Еще в начале этого года появилась информация, что Huawei ищет партнеров в автопроме, и вот уже официально объявлено о начале продаж первой модели.

Первым партнером стала малоизвестная китайская компания Seres, принадлежащая машиностроительному концерну Sokon Industry Group. Два года назад она громко отчиталась о запуске производства автомобилей на заводе в Чунцине, но с тех пор практически не появлялась в информационном поле. Выкупленный американский завод (бывший AM-General) до сих пор простаивает, да и китайский старт был лишь для галочки: реальные продажи начались только в августе 2020-го и с тех пор реализовано лишь около тысячи кроссоверов Seres SF5.

Huawei вышел на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью

Теперь с поддержкой компании Huawei проведен «перезапуск» этой модели. Официально этот паркетник теперь называется Huawei Smart Selection SF5, хотя на кузове сохранились оригинальные шильдики марки Seres. Машины уже появились в избранных магазинах компании, а также на ее собственной онлайн-площадке Vmall. Впрочем, паркетник длиной 4700 мм все же подвергся доработке.

Компания Huawei ожидаемо приложила руку к бортовой электронике. Например, медиасистема на платформе Ali OS 2.0 уступила место устройству Huawei HiCar: вертикальный планшет тот же, но сам экран теперь меньше, а в нижней зоне сосредоточены «фиксированные» сенсорные кнопки климат-контроля. Также установлена аудиосистема Huawei Sound с одиннадцатью динамиками.

Huawei вышел на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью

В компании Huawei заявляют и о помощи в разработке тяговых электромоторов (задний модуль даже называется Huawei DriveOne). Перерожденный Seres SF5 — это последовательный гибрид, у которого под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5. Он не связан с колесами и выполняет лишь функцию генератора, подзаряжая тяговую батарею. В движение полноприводную машину приводят два электромотора суммарной отдачей 551 л.с. и 820 Нм, хотя два года назад были заявлены 694 л.с. и 1040 Нм. Разгон до «сотни» занимает 4,68 с. Также предусмотрена одномоторная версия с одной ведущей осью, но о чисто электрической версии пока не слышно.

Huawei вышел на автомобильный рынок, но пока с чужой моделью

Кроссовер Huawei Smart Selection SF5 продается в фиксированной комплектации. Заднеприводный вариант стоит 33 тысячи долларов, полноприводный — 38 тысяч долларов. Как сообщают китайские СМИ, фирма Seres будет далеко не единственным партнером компании Huawei в автоиндустрии. Так что впереди другие совместные проекты, которые наверняка приведут и к разработке оригинальных моделей. Кроме того, в компании ждут с распростертыми объятиями других автопроизводителей, которые хотели бы расширить свое присутствие на рынке КНР и смогут за небольшую комиссию использовать торговые площадки компании Huawei.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий