Электрический паркетник Volkswagen ID.4 GTX самый мощный и драйверский электромобиль с полным приводом в гамме

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму Новости

Электрический паркетник Volkswagen ID.4 вышел на рынок в нескольких версиях, но все они имеют лишь задний привод с одним электромотором. Первая полноприводная модификация подоспела только сейчас — это Volkswagen ID.4 GTX. Причем позиционируется такой кроссовер как «горячая» модель, а приставка GTX отныне станет индикатором самых мощных и драйверских электромобилей компании наряду с уже знакомыми индексами GTI (для бензиновых машин), GTD (для дизельных) и GTE (для гибридов).

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

По технике Volkswagen ID.4 GTX практически идентичен родственному кроссоверу Skoda Enyaq iV RS. На задней оси установлен тот же электромотор мощностью 204 л.с., что у младших версий, а второй двигатель вращает передние колеса. Вот только совокупная мощность у Фольксвагена почему-то меньше, чем у Шкоды: 299 л.с. против 306 л.с. Причем этот показатель доступен только в течение 30 секунд, после чего электромоторы снижают отдачу.

 

Электрический паркетник Volkswagen ID.4 GTX самый мощный и драйверский электромобиль с полным приводом в гамме

Электрический паркетник Volkswagen ID.4 GTX самый мощный и драйверский электромобиль с полным приводом в гамме

Независимая подвеска перенастроена, однако о каких-либо серьезных отличиях речи не идет. Версия GTX может разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Полного заряда стандартного аккумулятора емкостью 77 кВт∙ч должно хватить примерно на 480 км по циклу WLTP.

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес полный привод в гамму

Снаружи Volkswagen ID.4 GTX отличается от заднеприводных версий слегка измененными бамперами, хотя опознать их непросто. А самый явный признак — дополнительный диодный свет в боковых секциях переднего бампера. В салоне — темная отделка вместо светлой, красная прострочка на сиденьях и стандартная красная подсветка.

Полноприводная GTX-версия выйдет на европейский рынок уже летом. Цена в Германии — минимум 50400 евро. Для сравнения: бензиновый Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (245 л.с.), способный набрать «сотню» за 6,0 с, здесь стоит от 45800 евро.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий