Mercedes начал выпускать новый шестицилиндровый мотор 2.5

Mercedes подготовил шестицилиндровый мотор 2.5 Новости

Концерн Daimler начал переходить с двигателей V6 на рядные «шестерки» в 2017 году. Сейчас в гамме есть трехлитровый бензиновый мотор M256 и турбодизель OM656 объемом 2,9 л, которые устанавливаются на многие модели Mercedes. Но недавно тихой сапой началось производство третьего двигателя — это бензиновая «шестерка» объемом 2,5 л.

Это разновидность мотора M256, но с уменьшенным ходом поршней, благодаря чему рабочий объем уменьшен с 2999 до 2498 кубических сантиметров. Такой двигатель разработан для Китая, где от рабочего объема зависит налоговая база, и моторы категории «от 2,0 до 2,5 л» облагаются вдвое меньшим налогом, чем агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 л. При этом уменьшенный мотор сохранил не только 48-вольтовый стартер-генератор, но и декларируемую отдачу: те же 367 л.с. и 500 Нм, что у трехлитровой версии! Правда, достигаются эти показатели в более узких диапазонах скорости вращения коленвала: мощность — при 5900—6100 об/мин против 5500—6100 об/мин, а крутящий момент — при 2000—4000 об/мин вместо 1600—4500 об/мин.

Mercedes подготовил шестицилиндровый мотор 2.5

Двигатель M256

Первой моделью с новым двигателем 2.5 стал кроссовер Mercedes-Benz GLE 450 для китайского рынка. В остальных странах такой индекс несут машины с трехлитровым мотором. Паспортное время разгона до 100 км/ч — 5,9 с против 5,7 с у международной версии. Вскоре новые агрегаты появятся и на других моделях, а впоследствии не исключено, что такие автомобили появятся и на других рынках. Хотя далеко не везде урезание объема будет актуальным. Например, для России Mercedes дефорсировал турбодизель 2.9 модели GLE 350 d Coupe с европейских 272 до 249 л.с.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий