Новый компактный хэтчбек BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой

Новый BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой Новости |

Китайская компания BYD входит в пятерку крупнейших в мире производителей электромобилей, а в ее модельном ряду уже есть множество различных батарейных машин (включая автобусы). Сейчас же BYD готовится к освоению производства новых легковых моделей на платформе третьего поколения (e3.0), которая обещает важные инновации. Первенцем большого семейства стал компактный хэтчбек BYD Dolphin.

Новый BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой

Пятидверка получилась очень компактной: длина — 4070 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1570 мм. Зато колесная база внушительная: те же 2700 мм, что у седанов Kia Cerato и Toyota Corolla. Dolphin не похож на другие модели BYD: команда шеф-дизайнера Вольфганга Эггера, который разработал нынешний фирменный стиль марки, придумала свежую концепцию Marine Aesthetics, вдохновленную морской темой.

Новый BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой

Интерьер тоже оформлен необычно — здесь много плавных изгибов, подчеркнутых контрастной отделкой (на выбор есть две цветовые комбинации). Оригинально оформлены кнопки и рукоятки на центральной консоли: в один ряд интегрированы барабанчик регулировки громкости и… качающаяся рукоятка режимов трансмиссии. Площадка для беспроводной зарядки мобильника расположена под центральным подлокотником.

Новый BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой

А самое интересное — новая электротехника. Во-первых, BYD Dolphin оснащен тяговой батареей серии Blade, хотя она появилась еще в прошлом году на других электрических моделях. Она литий-железо-фосфатная, но с очень плотным расположением ячеек, благодаря чему удалось приблизить удельную емкость (160 Вт∙ч/кг) к уровню литий-ионных аккумуляторов. При этом литий-железо-фосфатная батарея дешевле и, что даже важнее, более устойчива к короткому замыканию и возгоранию.

Новый BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой

А во-вторых, платформа e3.0 имеет электросистему, работающую с напряжением 800 вольт. Такой стандарт уже применяют Porsche, Audi, Hyundai и Kia, но большинство компаний до него еще не доросли. Столь высокое напряжение сулит меньшее сечение и массу силовой проводки, а батарея всего за пять минут сможет принять заряд для броска на 145 км. Постепенно на 800-вольтовую систему перейдут и другие электромобили BYD.

Новый BYD Dolphin: первая модель с 800-вольтовой электросистемой

Dolphin будет предложен в двух версиях с аккумуляторами разной емкости (масса машин — 1285 и 1405 кг), но их показатели пока не обнародованы. Зато известно, что обе модификации будут иметь синхронный электромотор на передней оси с отдачей 95 л.с. и 180 Нм. Максимальная скорость хэтчбека — 150 км/ч. Простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади.

На китайском рынке BYD Dolphin появится до конца лета. Начальная цена обещает быть привлекательной по меркам электромобилей: менее 23 тысяч долларов без учета субсидий.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий