Новый Nissan Qashqai третьего поколения: силовые агрегаты для Европы

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты для Европы Новости 

Nissan стабильно раз в месяц публикует новые данные о грядущем кроссовере Nissan Qashqai третьего поколения. В ноябре мы увидели машину в камуфляже, в декабре нам показали фрагменты интерьера, а сейчас стали известны подробности о силовых агрегатах для ключевого европейского рынка. Вдобавок опубликована длина машины: 4425 мм против 4379 мм у нынешнего «второго» Кашкая.

Как и ожидалось, дизеля в гамме не будет. Более того, по плану к 2024 году половина продаваемых в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована, поэтому новый Qashqai здесь будет исключительно гибридным. Но покупатели смогут выбрать из двух вариантов.

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты для Европы

Первый — «мягкий» гибрид. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T — почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный. В моторе появилось полсотни новых компонентов, включая, например, электронную систему управления перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). Гибридная надстройка массой всего 22 кг включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Генератор может помогать бензиновому мотору на скорости вплоть до 110 км/ч, выдавая 6 Нм, хотя запаса энергии в аккумуляторе хватит не более чем на 20 секунд.

Бензиновый мотор достанется Кашкаю в двух вариантах форсировки. Первый настроен на 140 л.с. и 240 Нм, но его будут устанавливать только на машины с механической коробкой передач. Второй выдает 160 л.с. и 260 Нм в паре с «механикой», а с вариатором крутящий момент повышен до 270 Нм. Причем только такой вариаторный Qashqai за доплату можно будет оснастить полным приводом: все остальные версии будут только с двумя ведущими колесами. Новая муфта подключения задней оси может замыкаться на 0,2 с быстрее прежней. К базовым ездовым режимам Standard, Eco и Sport у полноприводных машин добавлены пресеты Snow и Off-Road.

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты для Европы

Второй гибрид гораздо круче. Nissan Qashqai станет первой моделью в Европе с последовательной гибридной системой e-Power, которая в Японии дебютировала четыре года назад. Суть в том, что крутящий момент на колеса передается исключительно от электромотора, а двигатель внутреннего сгорания работает в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan Qashqai e-Power будет иметь новый бензиновый турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как у Infiniti) мощностью 157 л.с., а тяговый электромотор развивает 190 л.с. Предусмотрен и режим e-Pedal для езды в одну педаль с максимальной рекуперацией.

Полноценная онлайн-премьера нового кроссовера должна состояться совсем скоро, ведь старт продаж в Европе запланирован на весну 2021 года. Правда, версию e-Power придется ждать до 2022 года. На российском рынке новый Qashqai тоже появится не скоро, и почти наверняка с другим набором силовых агрегатов. Хотя турбомотор 1.3 без гибридного довеска вполне может появиться у нас.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий