Представлен новый Renault Kangoo в пассажирской версии, которая заменит компактвэн Scenic

Новый Renault Kangoo: теперь и пассажирская версия, которая заменит компактвэн Scenic

На прошлой неделе компания Renault полностью рассекретила грузовой «каблучок» Kangoo третьего поколения, а сегодня представлена его пассажирская версия, которая будет доступна только в коротком 5-местном кузове.

Напомним, что модельной гамме Renault теперь два «каблучка» — новый Kangoo на модульной платформе CMF-C/D и более простой и дешёвый Express на устаревшей платформе В0 (по сути, обновлённый Dacia Dokker). Express выпускается на заводе Renault в Марокко в грузовом и пассажирском вариантах, но в Европу поставляются только грузовые версии, а вот новый Kangoo, который производится во Франции, доступен европейцам во всём своём многообразии, в том числе в пассажирском исполнении.

Новый Renault Kangoo: теперь и пассажирская версия, которая заменит компактвэн Scenic

В отличие о грузового Kangoo, у которого есть стандартная и удлинённая версии, пассажирский предлагается только в стандартном коротком кузове с габаритной длиной 4486 мм и колёсной базой 2716 мм. Нет у пассажирского Kangoo и опции в виде вырезанной в правом боку В-стойки, которая позволяет получить огромный загрузочный проём длиной 1446 мм. Мест в салоне только пять, хотя большой багажник в теории мог бы вместить два дополнительных сиденья, как у нового VW Caddy.

Минимальный объём багажника под полкой при всех задействованных сиденьях — 775 л, а если сложить кресла второго ряда и переднее пассажирское кресло, то вместимость кузова достигает 3500 л, при этом справа от водителя можно разместить груз длиной до 2,7 м. Багажная дверь — цельная, подъёмная, а не двустворчатая распашная, как у грузового Kangoo. Общая вместимость всех ящиков и полочек для мелочей в салоне составляет 49 л.

Снаружи груз можно закрепить на рейлингах (нагрузка — до 80 кг), в которые встроены раскладные поперечины — они устанавливаются без специнструмента, то есть голыми руками. К корме можно прикрутить стойку для двух велосипедов.

Заднее сиденье разделено в пропорции 1:2, при этом центральное место полноценное, широкое, рассчитанное на взрослого пассажира и снабжённое трёхточечным ремнём безопасности. Но зарядных USB-портов во втором ряду только два, то есть гаджет одного из пассажиров останется без «питания». Разработчики сообщают, что по сравнению со «вторым» Kangoo у нового «каблучка» существенно улучшена шумоизоляция, увеличена толщина стёкол, повышена эффективность работы системы микроклимата.

Место водителя — такое же, как в грузовом варианте: в виде опции доступен даже 7-дюймовый монитор вместо салонного зеркала вида, не сильно актуальный для пассажирского «каблучка» с его аквариумной обзорностью. Щиток приборов по умолчанию со стрелочными основными приборами и 4,2-дюймовым цветным экраном между ними, но можно выбрать и более современный вариант с 7-дюймовым экраном и полностью виртуальными приборами. Диагональ экрана мультимедийной системы Easy Link — 8 дюймов. Оснащение электронными ассистентами водителя — на уровне топовых легковых моделей Renault, так что в теории новый Kangoo может получить высший рейтинг Euro NCAP за безопасность.

Линейка двигателей — такая же, как у грузового варианта: 1,3-литровая бензиновая «турбочетвёрка» мощностью 100 л.с. либо 130 л.с. и мочевинный 1,5-литровый турбодизель мощностью 75 л.с., 95 л.с. либо 115 л.с.. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT, то есть с двумя сцеплениями (с младшими бензиновым и дизельным двигателями «автомат» не доступен). Привод — только передний.

Будет у Kangoo и электрическая версия с мотором мощностью 75 кВт (102 л.с.) и батареей ёмкостью 44 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 265 км пробега по циклу WLTP.

Новый Renault Kangoo: теперь и пассажирская версия, которая заменит компактвэн Scenic

Во Франции пассажирский Kangoo третьего поколения можно будет заказать уже с 1 апреля по цене от 24 900 евро. Между тем в продаже всё ещё имеется пассажирский Kangoo второго поколения по цене от 21 700 евро, а за компактвэн Scenic нужно выложить как минимум 28 900 евро. В прошлом году стало известно о том, что нынешний Scenic, скорее всего, останется без наследника, так что европейским любителями компактвэнов имеет смысл присмотреться к новому Kangoo, как к более-менее приемлемой альтернативе.

В России новый Renault Kangoo вряд ли появится, так цены без локализации будут заоблачными. Зато до нас в теории может доехать клон нового Kangoo в лице ещё не представленного Mercedes-Benz T-класса.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий