Обновленный седан Lexus ES: доработана ходовая часть тачскрин и вариатор

Обновленный седан Lexus ES: тачскрин и вариатор Новости 

И это тоже премьера Шанхайского автосалона. Впрочем, для Лексуса привычное дело: и ES нынешнего поколения три года назад, и обновленный седан прошлой генерации были впервые представлены на китайской земле. Но в точно таком же виде обновленные машины появятся на рынках США и России.

Обновленный седан Lexus ES: тачскрин и вариатор

Снаружи седан изменился незначительно: пересмотрен рисунок стандартной решетки радиатора (у версий F Sport он прежний), появились новые колеса (от 17 до 19 дюймов), подкорректирован контур фар. Сами светодиодные прожекторы обзавелись продвинутой системой адаптивного управления BladeScan AHS с двумя вращающимися зеркалами, которая уже известна по более дорогим Лексусам, — это позволило повысить точность и скорость адаптации светового пучка.

 

Обновленный седан Lexus ES: доработана ходовая часть тачскрин и вариатор

Обновленный седан Lexus ES: доработана ходовая часть тачскрин и вариатор

Перемены в салоне заметнее. Медиасистема отныне имеет сенсорный экран! А чтобы им было удобнее пользоваться, его пришлось подвинуть на 110 мм ближе к водителю и установить под небольшим углом. Размер экрана не изменился (8,0 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации), но такая перестановка потребовала перекроить форму передней панели и расположение центральных дефлекторов вентиляции (они теперь ниже). Впрочем, сенсорная панель на центральном тоннеле никуда не делась.

Обновленный седан Lexus ES: тачскрин и вариатор

Важная перемена произошла и под капотом. Базовый Lexus ES 200 вслед за родственной Camry обрел новый силовой агрегат. Двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема, но с увеличенной степенью сжатия. Мощность осталась прежней (150 л.с.), но максимальный крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм. А вместо шестиступенчатого «автомата» отныне установлен вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей и клиноременным механизмом.

 

Обновленный седан Lexus ES: доработана ходовая часть тачскрин и вариатор

Обновленный седан Lexus ES: доработана ходовая часть тачскрин и вариатор

Остальные версии прежние. Это бензиновые Lexus ES 250 (2,5 л, 200 л.с.) и ES 350 (3,5 л, 250—306 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом», а также гибрид ES 300h (218 л.с.) с двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором. На рынке США также предлагается Lexus ES 250 AWD с полным приводом. Агрессивный обвес F Sport отныне положен не только чисто бензиновым, но и гибридным версиям.

 

Версия F Sport

Версия F Sport

Доработана ходовая часть. Новые амортизаторы должны уменьшить раскачку, а в задней подвеске появились новые, более жесткие распорки. Усилитель тормозов перекалиброван для более линейного усилия на педали, которая обрела накладку увеличенной площади. Для машин в исполнении F Sport предложен драйверский пакет Dynamic Handling, который включает адаптивные амортизаторы и два дополнительных режима ездовой электроники (Sport+ и Custom).

Обновленный седан Lexus ES: тачскрин и вариатор

Наконец, до версии 2.5 обновлен комплекс превентивной безопасности Lexus Safety System+. Увеличена дальнобойность фронтального радара и камеры, автоматическое торможение теперь срабатывает при поворотах, а адаптивный круиз-контроль стал более удобным при обгонах: он начинает разгон, не дожидаясь полного перестроения в соседний ряд, и быстрее набирает заданную скорость.

Обновленный Lexus ES выйдет на рынок осенью. Сейчас дореформенные седаны в России стоят от 3 млн 140 тысяч рублей.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий