Он ещё и светится: Volkswagen анонсировал другой обновлённый Teramont

Он ещё и светится: Volkswagen анонсировал другой обновлённый Teramont

Появились официальные изображения рестайлингового большого SUV, предназначенного для китайского рынка. Такой Терамонт внешне теперь сильно отличается от модели, доступной в других странах.

В Штатах трехрядный кроссовер Volkswagen обновился еще в прошлом году, там он зовется Atlas. У нас модель известна под именем Teramont, российскую рестайлинговую версию рассекретили в начале 2021-го, продажи начнутся этой весной. А вот в Китае, где кросс тоже зовется Терамонтом, модернизированный SUV только готовится к премьере, причем в плане дизайна он заметно отдалился от варианта для других стран. Кстати, несмотря на «китайское» имя, в РФ поставляют машины американской сборки, ну а за выпуск для КНР отвечает СП SAIC Volkswagen. Мы уже видели «их» кроссовер без лоскутка камуфляжа на «живых» фото минпрома, теперь же опубликованы фирменные картинки – оказалось, что отличий еще больше.

Китайский VW Teramont тоже получил новые фары, но они по-прежнему разделены на две части, тогда как у нашего кросса более узкая оптика. В Поднебесной модель сохранила «прямоугольную» радиаторную решетку (в США и РФ она «провисла»), но при этом ее вместе с фарами теперь пронзает светодиодная полоска – на снимках сертификационного органа такая линия не была заметна. Более того, эмблема Volkswagen тоже светится. Еще «поднебесному» варианту достались другие бамперы и диски, задние фонари у него сделаны в виде единой широкой плашки, а расположенный поверх нее логотип марки также светится – только уже красным. Из документов минпрома мы знаем, что длина китайского кроссовера выросла на 13 мм до 5052 мм, колесная база прежняя – 2980 мм.

Салон еще не показали. Российский Teramont и американский Atlas обрели иное рулевое колесо и модернизированную мультимедийную систему, плюс изменен дизайн виртуальной «приборки». Китайские профильные СМИ считают, что и у «их» модели интерьер изменится примерно так же.

Двигатель в документах сертификационного органа был обнаружен один – прежняя бензиновая «турбочетверка» 2.0 серии EA888 мощностью 220 л.с. Дореформенный VW Teramont в Китае еще предлагается со 186-сильным вариантом этого мотора и с турбодвигателем V6 2.5 (EA390) мощностью 299 л.с. – пока неизвестно, перейдут ли они на обновленный SUV. Все дорестайлинговые версии комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой DQ500 с двумя сцеплениями, привод – передний или полный.

Также СП SAIC Volkswagen распространило изображения посвежевшего купеобразного Teramont X (в Штатах это Atlas Cross Sport, а у нас такого нет). «Короткий» пятиместный паркетник в Китае дебютировал в 2019-м, так что обновок немного: у кросса появился обвес R Line, длина теперь составляет 4917 мм (на 12 мм больше, чем у дореформенного «купе»). Для Икса тоже пока заявлен лишь 220-сильный двигатель.

Публичный показ обновленного семейства пройдет в рамках Шанхайского автосалона, который откроется в апреле.

Между тем в Китае у Терамонта скоро появится старший брат – кроссовер VW Talagon длиной 5152 мм, его выпуск наладят на заводе FAW Volkswagen.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий