Продажи автомобилей BMW и мотоциклов BMW Motorrad били рекорды: По итогам 2020 года BMW Group Россия нарастила продажи всех брендов

В 2020-м российские продажи автомобилей BMW и мотоциклов BMW Motorrad били рекорды, а результаты MINI превысили показатели «докризисного» 2019-го. Не без гордости делимся итогами этого удивительного года.

По итогам 2020 года BMW Group Россия нарастила продажи всех брендов

За год реализованы 42 721 автомобиль BMW (+3%), 2 540 автомобилей MINI (+1%) и 2 525 мотоциклов BMW (+1%). Доля BMW Group на российском рынке выросла на 0,3% и достигла 2,8%. Это на 0,4% больше, чем у ближайшего конкурента. Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.

«Введение карантина, закрытие офисов и переход на работу из дома дали компании возможность продемонстрировать гибкость в управлении процессами. Мы быстро переключились на работу в онлайне, благодаря чему достигли наивысшей рентабельности бизнеса для дилеров», — комментирует генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт.

В апреле BMW Group Россия первой на российском рынке запустила полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценку автомобиля в трейд-ин в удаленном режиме.

По итогам 2020 года BMW Group Россия нарастила продажи всех брендов

Особенностью года стали рекордные продажи в марте и быстрое восстановление в течение второго полугодия. С июля продажи неуклонно росли, каждый месяц превышая прогнозы аналитиков.

На глобальном рынке по итогам 2020 года BMW Group также лидирует в премиум-сегменте. Во всем мире концерн реализовал 2 324 809 автомобилей (—8,4% к результатам 2019 года) и 169 272 мотоцикла, что стало вторым лучшим результатом в истории компании.

По всему миру идет восстановление спроса в сегменте, а IV квартал отметился ростом на 4,3%. Продажи автомобилей BMW и MINI в Китае выросли на 7,4% (777 379 единиц), что стало лучшим результатом с момента выхода на рынок в 1994 году. На 30,5% (69 872 единицы) увеличились продажи в Южной Корее — пятом по величине рынке.

Рекордным прошедший год стал и для BMW M — продажи выросли на 6% и достигли 144 218 автомобилей.

Наличие в модельной линейке 13 электрифицированных моделей также поддержало рост продаж — за 12 месяцев реализовано 192 646 полностью электрических и гибридных автомобилей BMW и MINI.

Источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий