Появились подробности о новом хэтчбеке Skoda Fabia

Появились подробности о новом хэтчбеке Skoda Fabia

В России Фабию постепенно начали забывать, ведь если машина второго поколения у нас была относительно успешной, то третья генерация до нашего рынка не добралась. А в Европе вот-вот появится Skoda Fabia четвертого поколения. Хэтчбек еще не сбросил камуфляж, зато в компании уже опубликовали многие подробности и характеристики машины.

Появились подробности о новом хэтчбеке Skoda Fabia

Главное — Fabia стала заметно крупнее. Колесная база одним махом выросла на 94 мм (до 2564 мм), а габаритная длина — на 110 мм (до 4107 мм). Ширина тоже стала больше на весомые 48 мм (до 1780 мм). По этим параметрам скромная Fabia уже сопоставима с хэтчбеком Volkswagen Golf четвертого поколения! При этом высота стала меньше на 7 мм (1460 мм). Объем багажника под полкой вырос с 330 до 380 литров, а со сложенным задним рядом сидений — с 1150 до 1190 литров. Словом, и без того практичная по меркам европейского B-класса чешская машинка теперь еще вместительнее.

Появились подробности о новом хэтчбеке Skoda Fabia

Skoda Fabia переехала на модульную платформу MQB-A0 (у нынешней Фабии использованы лишь ее элементы), которая уже знакома по моделям Volkswagen Polo, Audi A1 и Seat Ibiza. Это позволило расширить набор электронных систем, а благодаря оптимизированной конструкции кузова и шасси масса машины почти не изменилась. Правда, свою лепту в паспортное значение (которое пока не опубликовано) внес и уменьшенный объем топливного бака: 40 литров вместо 45 у прежней модели. За доплату можно будет заказать бак на 50 литров.

Инженеры хорошо поработали над аэродинамикой. Коэффициент Cd уменьшен с 0,32 до 0,28. В том числе благодаря активным заслонкам в нижней части радиатора, которые открываются электроникой только в случае необходимости. Разработчики уверяют, что при движении на скорости 120 км/ч эти заслонки позволяют снизить расход топлива на 0,2 л/100 км.

Появились подробности о новом хэтчбеке Skoda Fabia

Дизелей Fabia лишилась еще в 2018 году, поэтому и у новой модели будут только бензиновые двигатели серии Evo. Это трехцилиндровый атмосферник 1.0 MPI (65 или 80 л.с.), турботройка 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также турбочетверка 1.5 TSI мощностью 150 л.с. с системой отключения половины цилиндров. Все трехцилиндровые двигатели агрегатируются с механическими коробками передач, семиступенчатый «робот» DSG — опция для 110-сильной версии и стандартное оснащение для 150-сильной. И никаких гибридов! Даже «мягких».

Базовые Фабии по-прежнему будут иметь «пролетарское» оснащение, хотя шесть подушек безопасности и система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Но среди опций есть боковые подушки для задних пассажиров, коленная подушка водителя, полностью диодная светотехника, виртуальные приборы и адаптивный круиз-контроль Travel Assist.

Появились подробности о новом хэтчбеке Skoda Fabia

Кресло переднего пассажира может иметь складную спинку и крепления Isofix. А еще у Фабии есть 43 решения из серии Simply Clever. Например, это разъем USB-C у основания салонного зеркала заднего вида или дополнительный «карман», закрепленный на багажной полке и выдерживающий нагрузку до 3,5 кг.

Словом, про новую Фабию уже почти все известно. Осталось лишь дождаться официальных фотографий и рыночных планов. В Европе полноценная премьера нового хэтчбека состоится весной, но в России он едва ли появится.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий