Renault Express с дешевой начинкой, альтернатива новому Kangoo на старой платформе

Renault Express — дешёвая альтернатива новому Kangoo на старой платформе

На смену «каблучку» Renault Kangoo второго поколения пришли сразу две модели — новый Kangoo с высокотехнологичной начинкой и более простой и дешёвый Express, который, по сути, является рестайлинговым Dacia Dokker. О Kangoo третьего поколения мы рассказали в отдельной заметке, а здесь познакомимся с новым Express.

В прошлом веке под именем Express фирма Renault выпускала «каблучок» на базе хэтчбека Renault 5, который впоследствии был полностью вытеснен моделью Kangoo, и вот теперь Renault Express вернулся как бюджетная альтернатива Kangoo третьего поколения. Спереди две коммерческие новинки Renault очень похожи, но у Express иная форма бампера и фары попроще, чем у Kangoo, а с кормы Express практически не отличается от Dacia Dokker, он же Renault Dokker, который с 2017 по 2020 год продавался в России — разве что фонари стали чуть более нарядными.

Dokker дебютировал в 2012 году, и в его основе лежит до боли знакомая россиянам платформа В0, сильно ограниченная по части внедрения современных систем активной безопасности. Вот и для Renault Express не заявлена даже в простейшем виде система автоматического аварийного торможения, то есть Express априори не сможет получить достойный рейтинг Euro NCAP. Но кое-какие электронные помощники водителя у Express всё же есть: система мониторинга слепых зон, простой круиз-контроль, ограничитель скорости и даже опциональный 5-дюймовый монитор вместо салонного зеркала заднего вида.

Интерьер полностью новый, в духе «третьего» Kangoo, но материалы отделки попроще, а мультимедийный блок размещён пониже, причём на «минималке» он представляет собой простенькую магнитолу с радио, USB-портом и Bluetooth-модулем, а в версиях подороже ставится 8-дюймовый сенсорный экран системы Easy Link. Общая вместимость всех ящичков и полочек для мелочей составляет 48 л.

Renault Express — дешёвая альтернатива новому Kangoo на старой платформе

В Европе Renault Express будет предлагаться только в грузовом исполнении, вариантов по длине кузова не предусмотрено — только 4393 мм, колёсная база — 2812 мм. Максимальная вместимость кузова — 3,3 кубометра, а со сложенным пассажирским креслом — 3,7 кубометра, но кресло при этом складывается не в пол, как у нового Kangoo, а просто прижимается к передней панели. Максимальная грузоподъёмность — 780 кг.

Европейская линейка двигателей для Renault Express состоит из трёх позиций: бензиновый 1,3-литровый турбомотор (100 л.с., 200 Нм) и 1,5-литровый мочевинный турбодизель с отдачей с 75 л.с. и 220 Нм либо 95 л.с. и 240 Нм. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика». За пределами Европы на Express будут ставиться также 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 110 л.с. и 95-сильный турбодизель без впрыска мочевины.

Renault Express — дешёвая альтернатива новому Kangoo на старой платформе

Купить Renault Express можно будет уже в апреле, выпускаться он будет там же, где и Dacia Dokker — в марокканском Танжере. В России Renault Express, скорее всего, не появится — у нас сегмент за недорогих «каблучков» отвечает Lada Largus, к тому же без локализации рублёвый ценник на Express был бы неконкурентоспособным. Добавим, что с этого года марки Dacia и Lada составляют единое бизнес-подразделение в Groupe Renault, к 2025 году они должны полностью избавиться от старых платформ и перейти на единую модульную «тележку» CMF-B.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий