Серийный Nissan 400Z первые снимки: от прототипа отличается решеткой, но фанаты довольны

Серийный Nissan 400Z: не такой «гладкий», как прототип, но фанаты довольны

В сентябре прошлого года компания Nissan представила купе Z Proto — это прототип будущей серийной новинки, которая, предположительно, будет называться 400Z и придёт на смену заслуженной модели 370Z. На этой неделе в Сеть просочились неофициальные снимки серийного спорткара.

Снимки и даже видеоролики всплыли на форуме и исходная запись гласит, что две серийные «зетки» сняты во время транспортировки в одном из складов Лос-Анджелеса. Возможно, в солнечную Калифорнию спорткары прибыли для презентационной фотосъёмки — полагаем, до премьеры остались считанные недели или даже дни. В материалах форума фигурируют купе в сером и серебристом цветах. От прототипа жёлтого цвета они отличаются незначительно: у серой машины хромированная радиаторная решётка вместо чёрной, а на корме обеих машин виден небольшой спойлер, создающий дополнительную прижимную силу — на прототипе этого спойлера не было.

Серийный Nissan 400Z: не такой «гладкий», как прототип, но фанаты довольны

Салон — почти такой же, как у прототипа, но без толстых контрастных швов на сиденьях. Кроме того одна из серийных машин была снабжена автоматической коробкой передач с нефиксируемым селектором, напоминающим по форме компьютерную мышь. Прототип был снабжён 6-ступенчатой «механикой». Виртуальный щиток приборов, три дополнительных аналоговых прибора над центральной консолью, мультимедийный сенсорный экран и блок микроклимата с тремя физическими «крутилками» — такие же, как у прототипа.

Серийный Nissan 400Z: не такой «гладкий», как прототип, но фанаты довольны

Технические характеристики пока засекречены — известно лишь, что «зетка» сохранила классическую компоновку, но заслуженная атмосферная 3,7-литровая «шестёрка» VQ37VHR уступила место более современному 3,0-литровому V6 с двумя турбокомпрессорами и отдачей не менее 400 л.с. Помимо купе Nissan 400Z наверняка будет предлагаться в кузове родстер.

Nissan 400Z предназначен преимущественно для американского рынка, где предыдущие «зетки» продавались лучше всего. Пока ещё не сошедший со сцены Nissan 370Z на пике своей карьеры в 2010 году, по данным ресурса CarSalesBase, был продан в США в количестве 10 215 шт., а в 2020 году стареющая модель привлекла только 1954 покупателей. Для сравнения скажем, что Ford Mustang, лидер американского сегмента спорткаров, в прошлом году разошёлся тиражом 61 090 шт., Mazda MX-5 Miata — 8807 шт., Toyota Supra — 5887 шт.

Американские автолюбители, судя по комментариям на вышеупомянутом форме, ждут новую «зетку» с энтузиазмом и, будем надеяться, порадуют дилеров Nissan большим количеством заказов. А вот в Европе и в России новый спорткар можно не ждать: Европа для него закрыта из-за слишком строгих экологических требований, а в России компания Nissan теперь продаёт исключительно машины сегмента SUV.

Флагманский спорткар компании Nissan, легендарный GT-R, тоже скоро получит преемника: дебют машины поколения R36 ожидается в следующем году, но пототип, как и в случае с «зеткой», могут показать раньше.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий