Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 в двух версиях дебютировал в Китае

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 дебютировал в двух вариантах Новости 

Это третья модель электрического ID-семейства компании Volkswagen. Но если хэтчбек ID.3 и компактный паркетник ID.4 стали глобальными, то старшая модель ID.6 разработана специально для одного рынка — Китая. Ни в Европе, ни в Америке «шестерка» не появится. Зато в КНР эта модель дебютировала сразу в двух разновидностях.

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 дебютировал в двух вариантах

Совместное предприятие FAW-VW на севере страны будет выпускать модель Volkswagen ID.6 Crozz, а южное СП SAIC-VW станет производить кроссоверы Volkswagen ID.6 X. Такое разделение труда уже отработано на модели ID.4 для Китая. Две версии одной машины различаются главным образом дизайном: у них разные бамперы, фары, задние фонари и декор. Но в целом это один и тот же автомобиль.

 

Volkswagen ID.6 Crozz

Volkswagen ID.6 Crozz

По размерам ID.6 сопоставим с Туарегом: длина — 4891 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1679 мм. А колесная база даже длиннее: 2965 мм против 2904 мм. Но пропорции у электромобиля, конечно, другие, да и сколь-нибудь «внедорожным» клиренсом он похвастать не может. На выбор есть колеса диаметром от 19 до 21 дюйма.

 

Volkswagen ID.6 X

Volkswagen ID.6 X

Модели ID.6 Crozz и ID.6 X имеют разную форму передней панели и вентиляционных дефлекторов, но в целом у них не просто одинаковые салоны — они сделаны по тем же лекалам и из тех же компонентов, что и у младших ID-моделей. Здесь почти нет физических кнопок, а управление всеми второстепенными функциями возложено на 12-дюймовый тачскрин медиасистемы. За доплату — проекционный экран.

 

Volkswagen ID.6 Crozz

Volkswagen ID.6 X

Третий ряд есть уже в базовой комплектации, но можно выбрать между семиместной и шестиместной компоновкой салона. В первом случае на втором ряду установлен трехместный трехсекционный диван, во втором — два «капитанских» кресла. В любом случае сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.

 

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 в двух версиях дебютировал в Китае

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 в двух версиях дебютировал в Китае

Платформа MEB та же, что у других ID-электромобилей — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а у задних колес барабанные тормоза. Можно заказать адаптивную подвеску DCC, а еще среди опций есть адаптивный круиз-контроль Travel Assist с функцией удержания в полосе.

 

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 в двух версиях дебютировал в Китае

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 в двух версиях дебютировал в Китае

На выбор предложены две заднеприводные модификации с мотором мощностью 180 или 204 л.с., а также полноприводная топ-версия 4Motion с двумя двигателями суммарной отдачей 305 л.с. Самый мощный ID.6 может разогнаться до «сотни» за 6,6 с, но максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Машины оснащаются тяговым аккумулятором емкостью 58 или 77 кВт∙ч. В зависимости от комбинации моторов и батарей паспортный пробег на одной зарядке варьируется от 436 до 588 км по устаревшему, но до сих пор действующему в Китае циклу NEDC.

Трехрядный кроссовер Volkswagen ID.6 дебютировал в двух вариантах

Модели ID.6 Crozz и ID.6 X выйдут на местный рынок летом, цены пока не объявлены. Вообще Поднебесная — один из важнейших плацдармов электромобилизации для компании Volkswagen. По плану, к 2023 году здесь будет уже восемь ID-моделей, а в 2030-м на «электрички» должна приходиться половина продаж бренда.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий