Цены на автомобили В России растут, не осталось новых автомобилей дешевле полумиллиона

В России не осталось новых автомобилей дешевле полумиллиона Новости 

АВТОВАЗ поднял цены уже во второй раз в этом году. Первое повышение случилось еще в середине января. А новое переписывание ценников ознаменовалось важной вехой: на российском рынке не осталось новых автомобилей ценой менее полумиллиона рублей.

Еще десять лет назад таких было более пятидесяти моделей. Весной 2011-го менее чем за 500 тысяч можно было купить не только любую Ладу, но также УАЗ Пикап, Chevrolet Lacetti, Peugeot 207 или даже Ford Focus, пусть и в самых бедных комплектациях. В начале этого года под полумиллионную планку попадала одна лишь базовая Лада Гранта: седан в комплектации Standard без усилителя руля, бортового компьютера и центрального замка стоил 499900 рублей. Но с сегодняшнего дня за такую Гранту просят уже 510900 рублей.

Остальные Лады тоже подорожали. Веста прибавила сразу на 20 тысяч и теперь седан стоит минимум 724 тысячи рублей, универсал SW — не менее 811 тысяч рублей, а за Весту SW Cross просят от 926 тысяч рублей. Хэтчбек XRAY (от 695 тысяч) подорожал на 15 тысяч рублей, причем у него теперь нет версий с мотором 1.8 и «механикой»: этот мотор отныне сочетается только с «роботом» АМТ. На те же 15 тысяч дороже теперь и XRAY Cross (от 806 тысяч рублей).

Менее чем через месяц после оглашения прайс-листа подорожал и обновленный Ларгус — на 15 тысяч рублей. Базовый универсал сейчас стоит от 705 тысяч рублей, а Ларгус Кросс — от 880 тысяч рублей. Внедорожники Лада Нива Travel также стали дороже на 15 тысяч: теперь минимум 763 тысячи рублей. Ну а классическая Лада Нива Legend прибавила 8000 рублей и «в базе» стоит 608 тысяч рублей.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий