Nissan X-Trail и Qashqai не торопятся менять поколение в РФ, зато наконец с полуавтопилотом

Nissan X-Trail и Qashqai не торопятся менять поколение в РФ, зато наконец с полуавтопилотом

На наш рынок скоро выйдут кроссоверы с системой ProPilot, кроме того, российские модели обзавелись телематикой. Цены пока не объявлены.

Паркетник Nissan Qashqai нового поколения стартует в Европе грядущим летом, свежий X-Trail тоже вот-вот зашагает по миру. Однако россиянам, как и предполагалось, такие SUV придется подождать: местный офис марки объявил сегодня о начале производства на петербургском заводе улучшенных предыдущих кроссов – наши версии наконец-то обзавелись комплексом ProPilot, который уже давно имеется у Ниссанов на других рынках.

Pro-Pilot – это первый уровень системы автономного вождения, то есть адаптивный круиз-контроль, помогающий водителю на автомагистрали. Система выполняет следующие действия: разгон и торможение, поддержание нужной скорости и дистанции до впередиидущего автомобиля, удержание в центре полосы, остановка в пробке и плавный старт после того, как машина впереди начнет движение (кстати, в Nissan отметили, что ProPilot особенно удобен в «долгих» пробках, ведь водителю не нужно будет контролировать старт и стоп). При этом водитель всегда должен держать руки на руле, тогда как в Японии, например, уже можно ездить «без рук». Зато, как утверждается, ProPilot адаптирован к «реальным условиям эксплуатации в разных регионах России»: адаптация началась еще год назад, на тестовых образцах по нашим дорогам проехали свыше 30 000 километров, при испытаниях были учтены трафик, разметка и даже «ментальность водителей».

Также Qashqai и X-Trail получили в РФ телематическую систему Nissan Connect Services. Через мобильное приложение можно запустить двигатель, блокировать/разблокировать двери, отслеживать местонахождение кроссовера, вызвать помощь, сохранить маршрут и отправить его на головное устройство машины, контролировать запас топлива. Кроме того, Nissan Connect Services позволит установить ограничения для других водителей – например, если будет превышена разрешенная скорость, то владелец получит уведомление.

Наш актуальный Nissan Qashqai оснащается бензиновыми турбомотором 1.2 (115 л.с.) и «атмосферником» 2.0 (144 л.с.), оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Турбоверсия бывает только переднеприводной, паркетнику с двухлитровым мотором и CVT положен полный привод. Российский Nissan X-Trail доступен с тем же мотором 2.0, плюс бензиновый 2.5 (171 л.с.) и дизель 1.6 (130 л.с.). Первый движок тоже работает в паре с 6МКП или CVT, привод – передний или полный. X-Trail с 2.5 комплектуется вариатором, с дизелем – «механикой», эти две версии – исключительно полноприводные.

Цены кроссоверов с ProPilot и Connect Services пока не объявлены. За базовый Qashqai 2021 года выпуска сегодня просят минимум 1 477 000 рублей, самый дешевый X-Trail обойдется в 1 824 000 рублей.

источник

Поделиться в соцсетях
Digg this
Digg
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK
Share on Yummly
Yummly
Pin on Pinterest
Pinterest

Добавить комментарий